• Attention! Changes from 18.08.2022 in the Section "Included" of the List of Organizations and Individuals associated with the Financing of Terrorism and Extremism.
  • Агентство по финансовому мониторингу сообщает о переходе на Единый портал интернет-ресурсов государственных органов. В этой связи, актуальную информацию о деятельности Агентства и иные сведения, ранее размещенные на данном официальном сайте можно получить перейдя по ссылке https://www.gov.kz/memleket/entities/afm

Multilateral cooperation

The Eurasian group on combating money laundering and financing of terrorism (EAG) was established on October 6, 2004 under the initiative of the Russian Federation supported by the Financial Action Task Force (FATF), International Monetary Fund, World Bank, Belarus, Kazakhstan, China, Kyrgyzstan and Tajikistan.

In 2011 the Agreement about EAG was signed and in 2012 it was ratified. The Agreement establishes the status of the Eurasian group as an intergovernmental organization based on the principles of equal participation of member-states in its activity. The members of the agreement are Belarus, India, Kazakhstan, China, Kyrgyzstan, Russia, Tajikistan, Turkmenistan and Uzbekistan.

More

 
Specialized state structures (financial intelligence units, FIU) that are served to combat money laundering and financing of terrorism have been established in many countries.

Institutionalization of FIU, which was considered as a very limited phenomenon in the beginning, could be characterized as an active cooperation in terms of international professional association Egmont Group as early as 1995. The group got its name on the place of the first meeting in the Egmont Arenberg Palace in Brussels (Belgium).

More

Council of Heads of the Financial Intelligence Units of member-countries of the Commonwealth of Independent States (CHFIU CIS)

On December 5, 2012 the heads of Armenia, Belarus, Kazakhstan, Kyrgyzstan, Tajikistan and Ukraine have signed the agreement on creation of the Council of Heads of the Financial Intelligence Units of the CIS. The meeting of the CIS Council of Heads took place in Ashgabat (Turkmenistan). CHFIU CIS is the body of sectoral cooperation of the CIS.

The initiative to create a special body, consisting of the heads of the Financial Intelligence Units of the CIS in order to strengthen cooperation in AML/CFT was supported by the Eurasian group on combating money laundering and financing of terrorism.

The main function CHFIU CIS - to ensure cooperation of the Financial Intelligence Units in the post-Soviet space, development of the standards and practices, organization of training and advanced training of people from the member-countries as well implementation of the international standards in this sphere.

The list of organizations and individuals associated with the financing of terrorism and extremism
Advertisement

Attention, the hotline phone on password recovery to the closed part of the List of organizations and persons related to the financing of terrorism and extremism: +7 778 586 22 40

Hosted: 22.06.2017 (16:04)

Assistance

If you have any information about the act of infringing on combating the legitimization of income (money laundering) obtained by criminal means, and the financing of terrorism (AML/CFT), please contact by phone:

+7 (7172) 70 99 57

To get legal advice in AML/CFT:

+7 (7172) 74-97-49, 74-97-39, 74-92-26

For technical errors related to the operation of the financial transaction data collection system (SDFD) (WEB-SFM):

+7 (7172) 74-97-48, 74-97-64

Helpline on the act of infringing by civil servants of the Financial Monitoring Agency of the Republic of Kazakhstan of legislation on public service and anti-corruption:

+7 (7172) 32 21 48

Thank you for your assistance.

• Внимание, изменения от 18.08.2022 года в разделе "Включенные" Перечня организации и лиц, связанных с финансированием терроризма и экстремизма.
  • Международный Перечень организаций и лиц, связанных с финансированием распространения оружия массового уничтоженияот 27 июля 2022 года с изменениями
  • Международный Перечень лиц, причастных к террористической и экстремистской деятельности от 19 июля 2022 года с изменениями
  • Внесены изменения в Перечень (действующий №593)

Уважаемые пользователи!

Агентство по финансовому мониторингу сообщает о переходе на Единый портал интернет-ресурсов государственных органов. В этой связи, актуальную информацию о деятельности Агентства и иные сведения, ранее размещенные на данном официальном сайте можно получить перейдя по ссылке https://www.gov.kz/memleket/entities/afm

Перейти на сайт Взаимная оценка

ДЛЯ СФМ: Сведения в разделе "В помощь СФМ" являются актуальными.

Многостороннее сотрудничество

Евразийская группа по противодействию легализации преступных доходов и финансированию терроризма (ЕАГ)

Евразийская группа по противодействию легализации преступных доходов и финансированию терроризма (ЕАГ) создана 6 октября 2004 года по инициативе Российской Федерации, поддержанной Группой разработки финансовых мер борьбы с отмыванием денег (ФАТФ), Международным валютным фондом, Всемирным банком, Беларусью, Казахстаном, Китаем, Кыргызстаном и Таджикистаном.

В 2011 г. подписано и в 2012 году ратифицировано Соглашение о ЕАГ, установившее статус Евразийской группы как межправительственной организации, основанной на принципах равного участия государств-членов в ее деятельности. Участниками Соглашения стали Беларусь, Индия, Казахстан, Китай, Кыргызстан, Россия, Таджикистан, Туркменистан и Узбекистан.

Далее

Группа подразделений финансовой разведки «Эгмонт»

Специализированные государственные структуры (подразделения финансовой разведки, ПФР) призваны осуществлять борьбу с отмыванием денег и финансированием терроризма, созданы во многих странах мира.

Институализацию ПФР, которую на начальном этапе рассматривали как весьма ограниченное явление, уже к 1995 году можно было охарактеризовать как активное взаимодействие в рамках международного профессионального объединения – Группы «Эгмонт» (ГЭ), получившей свое название по месту проведения первой встречи во дворце Эгмонт-Аренберг в г. Брюсселе (Бельгия).

Далее

 

Совет руководителей подразделений финансовой разведки государств – участников Содружества Независимых Государств (СРПФР СНГ)

5 декабря 2012 года на заседании Совета глав государств СНГ в г. Ашхабад (Туркменистан)  Главы государств Армении, Беларуси, Казахстана, Кыргызстана, Таджикистана и Украины подписали Соглашение об образовании Совета руководителей подразделений финансовой разведки СНГ. СРПФР СНГ является органом отраслевого сотрудничества СНГ.

Инициатива создания специального органа в составе руководителей подразделений финансовой разведки государств-участниц СНГ в целях усиления и укрепления взаимодействия в вопросах ПОД/ФТ поддержана  и Евразийской группой по противодействию легализации доходов и финансированию терроризма.

Главная прямая функция СРПФР СНГ – обеспечение сотрудничества финансовых разведок на постсоветском пространстве, разработки норм и практик, организация подготовки и повышения квалификации кадров государств участников, а также внедрения международных стандартов в этой области.

 

Перечень организаций и лиц, связанных с финансированием терроризма и экстремизма
Объявления

Агентство Республики Казахстан по финансовому мониторингу сообщает, что технические неполадки в работе канала связи на стороне АО "НИТ" и КЦМР НБ РК устранены.

размещено: 04.07.2022 (10:55)

Содействие

Call-центр

  • 1458 (с городского номера)
  • +7 7172 70-09-51 (с мобильного номера)

Получение консультаций в сфере законодательства ПОД/ФТ:

  • +7 7172 70-84-79, вн. 21122, вн. 21125

Благодарим за содействие!