• Attention! Changes from 29.06.2022 in the Section "Current" and "Excluded" of the List of Organizations and Individuals associated with the Financing of Terrorism and Extremism.
  • Агентство по финансовому мониторингу сообщает о переходе на Единый портал интернет-ресурсов государственных органов. В этой связи, актуальную информацию о деятельности Агентства и иные сведения, ранее размещенные на данном официальном сайте можно получить перейдя по ссылке https://www.gov.kz/memleket/entities/afm

Council of Heads of the Financial Intelligence Units of member-countries of the Commonwealth of Independent States (CHFIU CIS)

 

In December 2012, the Heads of Armenia, Belarus, Kazakhstan, Kyrgyzstan, Russia, Tajikistan and Ukraine signed an Agreement on the establishment of the Council of Heads of Financial Intelligence Units of the CIS Member States (approved by decree of the President of the Republic of Kazakhstan dated June 17, 2014 No. 838) at the meeting of the Council of Heads of State of CIS in Ashgabat (Turkmenistan). In 2018 Uzbekistan was joined.

The Council of Heads of Financial Intelligence Units of the Member States of the Commonwealth of Independent States is a body of sectoral cooperation of the Commonwealth of Independent States and is intended to organization and coordination on countering the legalization (laundering) of criminal proceeds and the financing of terrorism.

The Council is accountable to the Council of Heads of State of CIS in its activities and carries out its activities in cooperation with the CIS Executive Committee, the Interparliamentary Assembly of the CIS member states, other CIS bodies, and, if necessary, the executive bodies of international organizations, the Financial Action Task Force (hereinafter FATF) and FATF-style regional bodies, as well as state authorities of the CIS member states.

The Council consists of heads of financial intelligence units of the States which take part to the Agreement.

The main activities of the Council are:

• organization of interaction between financial intelligence units and other interested bodies of CIS member states, as well as CIS bodies, whose sphere of activity includes combating legalization (laundering) of criminal proceeds and financing of terrorism;

• identification of priority areas for cooperation and adoption of joint effective measures;

• promoting the development of common approaches to harmonize the national legislation of the CIS member states;

• development of proposals for improving the legal framework for cooperation among the CIS member states;

• ensuring the implementation of the documents adopted within the framework of the CIS.

The official website of the CHFIU: www.fiu-cis / org

 

 

 

The list of organizations and individuals associated with the financing of terrorism and extremism
Advertisement

Attention, the hotline phone on password recovery to the closed part of the List of organizations and persons related to the financing of terrorism and extremism: +7 778 586 22 40

Hosted: 22.06.2017 (16:04)

Assistance

If you have any information about the act of infringing on combating the legitimization of income (money laundering) obtained by criminal means, and the financing of terrorism (AML/CFT), please contact by phone:

+7 (7172) 70 99 57

To get legal advice in AML/CFT:

+7 (7172) 74-97-49, 74-97-39, 74-92-26

For technical errors related to the operation of the financial transaction data collection system (SDFD) (WEB-SFM):

+7 (7172) 74-97-48, 74-97-64

Helpline on the act of infringing by civil servants of the Financial Monitoring Agency of the Republic of Kazakhstan of legislation on public service and anti-corruption:

+7 (7172) 32 21 48

Thank you for your assistance.

• Международный Перечень лиц, причастных к террористической и экстремистской деятельности от 25 ноября 2021 года с изменениями
  • Агентство по финансовому мониторингу сообщает о переходе на Единый портал интернет-ресурсов государственных органов. В этой связи, актуальную информацию о деятельности Агентства и иные сведения, ранее размещенные на данном официальном сайте можно получить перейдя по ссылке https://www.gov.kz/memleket/entities/afm

Уважаемые пользователи!

Агентство по финансовому мониторингу сообщает о переходе на Единый портал интернет-ресурсов государственных органов. В этой связи, актуальную информацию о деятельности Агентства и иные сведения, ранее размещенные на данном официальном сайте можно получить перейдя по ссылке https://www.gov.kz/memleket/entities/afm

Перейти на сайт Взаимная оценка

ДЛЯ СФМ: Сведения в разделе "В помощь СФМ" являются актуальными.

Совет руководителей подразделений финансовой разведки государств – участников Содружества Независимых Государств (СРПФР СНГ)

 

В декабре 2012 года на заседании Совета глав государств СНГ в г. Ашхабаде (Туркменистан) Главами государств Армении, Беларуси, Казахстана, Кыргызстана, России, Таджикистана и Украины было подписано Соглашение о создании Совета руководителей подразделений финансовой разведки государств – участников СНГ (утвержден Указом Президента Республики Казахстан от 17 июня 2014 года № 838). В 2018 году присоединился Узбекистан.

Совет руководителей подразделений финансовой разведки государств – участников Содружества Независимых Государств является органом отраслевого сотрудничества Содружества Независимых Государств и предназначен для обеспечения организации и координации противодействия легализации (отмыванию) преступных доходов и финансированию терроризма.

Совет подотчетен в своей деятельности Совету глав государств СНГ и осуществляет свою деятельность во взаимодействии с Исполнительным комитетом СНГ, Межпарламентской Ассамблеей государств – участников СНГ, другими органами СНГ, а при необходимости – рабочими (исполнительными) органами международных организаций, Группой разработки финансовых мер борьбы с отмыванием денег 
(далее – ФАТФ) и региональными группами по типу ФАТФ, а также органами государственной власти государств – участников СНГ.

В состав Совета входят руководители подразделений финансовой разведки государств - участников Соглашения.

Основными направлениями деятельности Совета являются:

  • организация взаимодействия подразделений финансовой разведки и иных заинтересованных органов государств – участников СНГ, а также органов СНГ, в сферу деятельности которых входит противодействие легализации (отмыванию) преступных доходов и финансированию терроризма;
  • определение приоритетных направлений сотрудничества и принятие совместных эффективных мер;
  • содействие выработке единых подходов в целях сближения и гармонизации национального законодательства государств – участников СНГ;
  • разработка предложений о совершенствовании правовой базы сотрудничества государств – участников СНГ;
  • обеспечение реализации принятых в рамках СНГ документов.

Официальный сайт СРПФР: www.fiu-cis/org

 

Перечень организаций и лиц, связанных с финансированием терроризма и экстремизма

Содействие

Если вы обладаете любой информацией о фактах нарушений Закона о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма (ПОД/ФТ), просьба обращаться по телефону:

 +7 (7172) 70 99 57

Получение консультаций в сфере законодательства ПОД/ФТ:

+7 (7172) 74-97-49, 74-97-39, 74-92-26

По техническим ошибкам, связанных с работой системы сбора данных о финансовых операциях (СДФО) (ВЕБ-СФМ):

+7 (7172) 74-97-48, 74-97-64

Телефон доверия по фактам нарушения государственными служащими Агенство Республики Казахстан по финансовому мониторингу законодательств  о государственной службе и противодействию коррупции:

+7 (7172)  32 21 48

Благодарим за содействие!